logo

ВОЗВРАТ

Процедура возврата

Внимание! К возврату принимаются только те товары которые приобретенны в интернет-магазине Colin`s.

Интернет магазин Colin`s работает в соответствии с Федеральным законом о защите прав потребителей. Потребитель имееет право вернуть товар надлежащего качества* при условии, что:
•    данный товар не был в употреблении,
•    сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и бирки.

Возврату не подлежат следующие изделия:

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

*Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Внимание! В соответствии с внутренней политикой сети Colin`s, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, увеличен до 30(тридцати) календарных дней, не считая дня его покупки.

Наш адрес пункт возврата:

143300, Г.Наро-Фоминск, ул. Московская д. 20

Контактный телефон: 8-800-555-54-45; 
(495) 981-10-10, 
(495) 980-10-90

График работы:
• понедельник — пятница: с 8-00 до 20-00 
• суббота: с 8-00 до 19-00
• воскресенье — выходной

 

Также Вы можете вызвать курьера по телефону 8-800-555-54-45 или прийти в любой офис СПСР в вашем городе. Стоимость расходов на доставку возврата оплачивается покупателем.

Эл. почта по вопросам возврата: onlineinfo@colins.ru

 

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить три шага:

 

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат; Скачать бланк**) 
2. Приложить копию паспорта, товарные накладные, квитанция об оплате, копия чека об оплате***
3. Отправить возвратный товар и пакет документов нам, через курьерскую службу СПСР по адресу:

 Г.Наро-Фоминск,ул. Московская д.20

**Необходимые для заполнения поля в бланке: наименование банка и отделение банка, р/с и к/с банка и счёт Вашей карты. Эти данные нужны для корректного возврата денежных средств.

***Без копии чека возврат невозможен.

 

В течение 20 дней со дня получения документов мы осуществим  возврат денежных средств путем  перечисления их на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. 

Денежные средства возвращаются только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.

 

Внимание!  После поступления товара на склад и проведении соответствующей экспертизы на предмет сохранения потребительских свойств будет принято решение о принятии возврата и возврате денежных средств.

 

Обращаем Ваше внимание, что ряд товаров, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в соответствии с «Правилами продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» обменены не будут.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий производственные дефекты или не соответствующий описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на продукцию «Colins» - 3 (три) месяца.

В течении 3 (трех) месяцев компания берет на себя обязательства по обмену и возврату товара к которому у
покупателя есть претензии по качеству (визуальный осмотр уполномоченного лица, подтверждающий факт
несоответствия качества).

По истечению гарантийного срока (3 месяца) качество товара подтверждается проведением экспертизы за счет покупателя.

Схема возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества идентична схеме возврата ттовара надлежащего качества.