ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ COLIN’S PLUS+

Ознакомиться с полными правилами Программы Лояльности


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как начать получать баллы?

После прохождения регистрации по номеру телефона в магазине COLIN’S или на нашем сайте www.colins.com Вы становитесь участником Программы Привилегий COLIN’S PLUS + и начинаете получать баллы за покупки.

Как мои Баллы переводятся в рубли?

Каждый начисленный 1 балл = 1 рубль. Например, начисленные 100 баллов будут переведены на Ваш Бальный счет как 100 рублей.

По каким категориям товара и сколько Баллов можно получить?

Ежедневный лимит начисления баллов – 700 Баллов.
Процент начисления Баллов:
Новая коллекция - 3% от стоимости товара
Акционный товар - 2% от стоимости товара
Товар категории Outlet - 1% от стоимости товара

Размер начисления баллов может меняться в период акций. Подробная информация о начислении баллов указана непосредственно в условиях акции.

Когда начисляются баллы за покупку и когда ими можно воспользоваться?

Баллы начисляются сразу после пробития чека. Вы можете воспользоваться ими с последующей покупки в том числе день в день.

Могу ли я потратить все накопленные Баллы в одной покупке?

Вы можете потратить Баллы, оплатив до 70 % от стоимости покупки. Остаток суммы можно оплатить подарочной картой, наличным или безналичным способом оплаты.

Когда истекает срок действия Баллов?

Срок Баллов ограничен. Баллы, начисленные в течение 2025 года, действуют до 12 января 2026 года включительно. Неиспользованные Баллы сгорают 13 января 2026.

Как я могу списать свои баллы?

Необходимо также назвать код-подтверждения в SMS, которое приходит при списании Баллов. Ваш мобильный телефон должен быть при себе, и сеть устройства должна быть активна для получения СМС.

При возврате товаров, купленных с использованием или начислением баллов, что будет с моими баллами?

При возврате товара баллы, начисленные на этот товар, списываются. Если на балансе окажется меньше баллов, чем можно списать, баланс будет отрицательный.Баллы, которые были использованы при оплате товара, не восстанавливаются.

Могу ли я использовать баллы при покупке в интернет-магазине www.colins.com?

Вы можете как использовать, так и получать баллы при совершении онлайн-покупок.

Как я могу проверить остаток баллов на моем балансе?

Данную информацию можно получить в магазинах COLIN’S или на сайте www.colins.ru в разделе «Проверка Баллов».

Можно ли перенести баллы на новый счет или объединить их?

Баллы являются персональными для каждого покупателя и доступны по его номеру телефона. Баллы не могут быть объединены или переведены на другой номер.