logo
#INSTASHOP

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ



*Внимание: Программа Лояльности СOLIN’S временно действует только в розничных магазинах сети РФ.

Ознакомиться с полными правилами Программы Лояльности


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Что мне необходимо сделать, чтобы начать получать Баллы?

После прохождения регистрации в магазине Вы становитесь участником Программы Лояльности и начинаете получать Баллы за покупки.


Как мои Баллы переводятся в рубли?  

Каждый начисленный 1 балл = 1 рубль. Например, начисленные 100 баллов будут переведены на Ваш Бальный счет как 100 рублей.


По каким категориям товара и сколько Баллов можно получить?

Ежедневный лимит начисления баллов – 700 Баллов.

Процент начисления Баллов:

Новая коллекция - 3% от стоимости товара

Акционный товар - 2% от стоимости товара                                  

Товар категории Outlet - 1% от стоимости товара     

                                                           

Когда на мой счет начисляются Баллы за покупку и когда я ими смогу воспользоваться?

Баллы начисляются сразу после пробития чека. Вы можете воспользоваться ими с последующей покупки в том числе день в день.


Могу ли я получать Баллы за товары, участвующие в акции?

Баллы   начисляются   с первой покупки, при оплате любого товара, включая переоценённые товары, а также товары, на которые действует акция (если это прописано в условиях акции).


Могу ли я потратить все накопленные Баллы в одной покупке?

Вы можете потратить Баллы, оплатив до 70 % от стоимости покупки.


Когда истекает срок действия Баллов?

Срок Баллов ограничен. Неиспользованные, Баллы сгорают в конце календарного года.


Если я поменял номер мобильного телефона, Баллы перечисляются на новый счет?

При изменении номера мобильного телефона Баллы сгорают.


Для списания Баллов достаточно назвать номер телефона?

Необходимо также назвать код-подтверждения в SMS, которое приходит при списании Баллов.
Ваш мобильный телефон должен быть при себе, и сеть устройства должна быть активна для получения СМС.


При возврате товаров, купленных по списанию или начислению Баллов, какие изменения произойдут с моими Баллами?

 При возврате товара, Баллы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные —не возвращаются.


Могу ли я получать и тратить Баллы при покупке в интернет-магазине www.colins.ru?

На данный момент Балльная программа действует только в розничных магазинах. Возможность получать и тратить Баллы при совершении интернет-покупок появится в ближайшее время.


По каким каналам я могу узнать информацию по остатку Баллов на моем балансе?

Данную информацию можно получить в магазинах COLIN’S или на сайте www.colins.ru в разделе «Проверка Баллов».


Могу ли я объединить свои Баллы c Баллами своих близких/друзей, которые зарегистрированы в Программе, и воспользоваться ими?

Накопленные Баллы не объединяются с другими счетами и не переносятся на другие счета.

Балльный счет является полностью индивидуальным для каждого покупателя.



Дата обновления: 05.10.2018

 

 

 

VK_112